| Меню сайта |
 |
|
|
 |
| Форма входа |
 |
|
|
 |
| Поиск |
 |
|
|
 |
| Друзья сайта |
 |
|
|
 |
|
| Приветствую Вас, Гость · RSS |
03.05.2026, 13:50 |
|
Общие вопросы о Paruresis
| |
| VoodooChild | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:30 | Сообщение # 76 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| У меня такой вопрос: появились ли у кого-нибудь из-за этой проблемы осложнения со здоровьем? А самое главное, не дай Бог конечно, может ли из-за долгого не хождения в туалет лопнуть мочевой пузырь? Заранее извиняюсь, за эти вопросы и не хочу никого напугать, просто я сама очень сильно боюсь всего этого, может у кого-то здесь есть похожие страхи? Как вы с ними боритесь?
|
| |
|
|
| ikar | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:52 | Сообщение # 77 |
 Полковник
| VoodooChild, я не врач, но думаю, что терпеть - это очень вредно. ладно, когда это иногда (со всеми бывает), но если человек изо дня в день терпит и не может сходить в туалет, то последствия будут.. А вот какие именно - не знаю.. Нужно на сайте у докторов спросить. А что, у тебя нет возможности делать это почаще? нужно найти какой-нить выход обязательно...
|
| |
|
|
| Shikotan | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:03 | Сообщение # 78 |
 Майор
| Насчёт лопнуть не скажу, но я как-то дотерпел до поллюции. Слава богу, туалет оказался свободным, иначе не знаю чем бы это закончилось((
|
| |
|
|
| ikar | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 22:17 | Сообщение # 79 |
 Полковник
| Shikotan, ого... неужели такое бывает?...
|
| |
|
|
| Shikotan | Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:17 | Сообщение # 80 |
 Майор
| Ага, у меня такое 2 раза было, второй раз, когда диплом не успевал вовремя сдать. На нервной почве всё..
|
| |
|
|
| Илья | Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:45 | Сообщение # 81 |
|
Рядовой
| Как-то протерпел 7,5 часов. Это было ужасно)) Самое плохое, что скоро будет поездка в Англию. Очень нервничаю, что не смогу сходить в туалет, во время путешествия
|
| |
|
|
| mustanger | Дата: Вторник, 17.11.2009, 13:29 | Сообщение # 82 |
 Лейтенант