Первый в Рунете сайт о paruresis
ВСД - Форум
Меню сайта

Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 08:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Константин, Nurik  
Форум » Список форумов на тему Paruresis » Paruresis » ВСД
ВСД
storitrueДата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я являюсь студентом медицинского университета и по мере роста своих знаний начинаю пытаться разобраться в сути этой проблемы, вот пока первая моя мысль, нету ли связи между синдромом ВСД и парурезисом. Для начала я напишу кратко что такое ВСД, а после вы приглянитесь к себе, нету ли у вас этого синдрома!? Если есть то ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишитесь в этой теме! 

Вегето-сосудистая дистония (ВСД) – это клинический синдром, включающий самые разнообразные по происхождению и проявлениям нарушения работы внутренних органов, связанные с непостоянным расстройством их нервной регуляции.
В организме человека работа всех внутренних органов контролируется периферической (вегетативной) нервной системой, которая состоит из двух частей: симпатической и парасимпатической. Они имеют противоположное влияние на сердце, тонус сосудов, показатель артериального давления, работу других органов. Например, симпатическая система ускоряет частоту сердечных сокращений, а парасимпатическая – замедляет.
В норме обе части вегетативной нервной системы находятся в состоянии равновесия без преобладания одной из них. Но при ВСД провоцирующие факторы приводят к тому, что этот баланс нарушается и в организме начинает активизироваться либо симпатическая, либо парасимпатическая система. В таком случае симптомы болезни будут зависеть именно от того, действие какой из частей более сильное.