Первый в Рунете сайт о paruresis
Конфликты сознания и подсознания - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 18.04.2024, 19:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Константин, Nurik  
Форум » Список форумов на тему Paruresis » Paruresis » Конфликты сознания и подсознания
Конфликты сознания и подсознания
SanyaДата: Вторник, 29.01.2013, 18:41 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю как у вас, мужики, а у меня эта проблема на 99% психологическая. Я просто не могу морально расслабиться, когда в кампании знакомых иду в туалет. Я постоянно думаю о своей проблеме, и это очень сильно мешает.

Мне 15 лет и я учусь в школе. Мне практически каждый день требуется сходить по малой нужде, но дело такое.. со мной постоянно тусят мои товарищи, друзьями вряд ли могу назвать, поэтому я им ничего и не сказал. Соответственно, если я иду в туалет, то всегда найдется тот, которому тоже надо. Вот тут и происходит психологический конфликт. Пусть кто-то пристроился за соседней перегородкой или просто меня ждёт, я пытаюсь справить нужду: высвобождаю орган из ширинки и начинаю ждать( при этом я не могу избавиться от мысли, что мой товарищ рядом ), вижу что ничего не происходит(моча не идет), пытаюсь тужиться, но от этого лучше не становится, обсалютно, только хуже. И вот я снова как дурак делаю вид, что закончил и мы идем на следующий урок. 

А ведь у меня был просвет, в этом же месяце. Правда тогда я ходил с пацаном, с которым почти не общаюсь, но тем не менее я вижу его каждый день и мы нередко пересекаемся. Мне каким-то чудом удалось избавится от напряжения, всё просто получилось само собой.