Первый в Рунете сайт о paruresis
Есть ли какие-нибудь препараты для облегчения заболевания ? - Форум
Меню сайта

Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 01:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Константин, Nurik  
Форум » Список форумов на тему Paruresis » Paruresis » Есть ли какие-нибудь препараты для облегчения заболевания ? (Есть ли какие-нибудь препараты для облегчения заболевания ?)
Есть ли какие-нибудь препараты для облегчения заболевания ?
AChernykhДата: Четверг, 12.12.2013, 20:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые товарищи по несчастью. Я тоже страдаю этим странным недугом, как парурез. Живу я в нижегородской области, меня зовут Антон, мне 20 лет. Я студент Юридического факультета. Где-то с 5-го класса - начались эти проблемы, а именно, невозможность сходить в туалет по маленькому (парурез). Я не предавал этому внимания, пока проблема не поставила меня в тупик. Я не могу никуда ездить, не ходить в гости и т.д., даже не знаю, что и делать, если придется, скажем ложиться в больницу.
Есть ли у Вас какие - нибудь новые наработки в лечении этой проблемы.
 Я прорыскал почти весь этот форум, перепробовал многое: задержку дыхания(не помогла), препарат "Пантогам"(эффект есть, но очень маленький), проблема, как я понимаю на всю жизнь..
Посоветуйте, пожалуйста, еще какие нибудь средства в борьбе с этим. Может стоит попробовать спазмалитики?
Спасибо тому, кто ответит. С уважением.

Добавлено (12.12.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Еще добавлю, что наша городская медсанчасть предлагает мне лечь в клинику неврозов где-то в москве или в подмосковье, не знаю даже, как быть.... Может можно обойтись без психушки.

 
AlДата: Понедельник, 16.12.2013, 18:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline